Попробуй вкус кулинарной свободы

Spoleto сочетает в себе сочетают в себе скорость сервиса fresh casual и изысканность Итальянского ресторана с изысканной едой для гурманов. Это то, что выделяет нас. Spoleto определяет уникальность своей концепции, предлагая сезонное меню, основанное на доступности местных свежих продуктов и огромном количестве сочетаний выбранной гостями еды.

Выбор из 30 аутентичных итальянских начинок дает гостям возможность создать блюдо, которое пробудит аппетит. Гости могут приготовить пасту, лепешку или салат и общаться, разговаривать и смеяться с нашими поварами, чтобы поэкспериментировать с различными свежими ингредиентами на открытой кухне. Вы можете на выбор побаловать себя такими питательными ингредиентами, как мясо и сыр, а также полным комплектом свежих овощей, цельных зерен и фруктов.

Spoleto поставил перед собой задачу использовать ингредиенты в их самой простой и натуральной форме, получая ежедневные поставки сезонных продуктов с местных ферм. Продукты Spoleto по возможности являются органическими и богаты питательными веществами.

Попробуй вкус кулинарной свободы

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС НА SPOLETO EB5

SPOLETO США

Spoleto сочетает в себе скорость сервиса fresh casual и изысканность Итальянского ресторана с качественной едой для гурманов Spoleto определяет уникальность своей концепции, предлагая сезонное меню, основанное на доступности местных свежих продуктов и огромном количестве сочетаний выбранной гостями еды

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС НА SPOLETO EB5

Исследуй это, Попробуй это, Проживи это!

Выбор из 30 аутентичных итальянских начинок дает гостям возможность создать блюдо, которое пробудит аппетит. Гости могут приготовить

пасту, лепешку или салат и общаться, разговаривать и смеяться с нашими поварами, чтобы поэкспериментировать с различными свежими ингредиентами на открытой кухне.

circles

Experience Culinary Freedom

Spoleto combines the speed of fresh-casual service with the sophistication of an Italian restaurant and gourmet-quality food. This is what sets us apart. Spoleto further defines the uniqueness of our concept by offering a seasonal menu based on the availability of fresh local products and an endless number of guest-selected food combinations.

A choice of 30 authentic Italian-inspired toppings gives everyone a chance to create meals that inspire their palate. Guests can craft a pasta dish, flatbread or salad and interact, talk and laugh with our chefs to experiment with a variety of fresh ingredients in our open kitchen. You can choose to indulge in richer ingredients like meats and cheeses, as well as a full complement of fresh vegetables, whole grains and fruits.

Spoleto has made it our mission to use ingredients in their simplest, most natural form, depending on daily deliveries of seasonal produce from locally owned farms. Spoleto sources produce that is nutrient-rich and organic when possible.

Experience Culinary Freedom in the USA

REGISTER NOW FOR SPOLETO EB5

SPOLETO USA

Spoleto USA locations combines the speed of fresh-casual service with the sophistication of an Italian restaurant and gourmet-quality food. Spoleto further defines the uniqueness of its concept by offering a seasonal menu based on the availability of fresh local products and a large number of guest-selected food combinations.

REGISTER NOW FOR SPOLETO EB5

Explore It, Taste It, Live It!

A choice of 30 authentic Italian-inspired toppings gives the customer the chance to create meals that inspire their palate.

Customers can craft a pasta dish, flatbread or salad and interact, talk and laugh with the chefs of the restaurant to experiment with a variety of fresh ingredients in an open kitchen.

circles